Новый имидж товаров Red Natural

Новый имидж товаров Red Natural

Новый фирменный стиль и улучшенная упаковка товаров с Маслом Красного Фрукта, а также изменения в продуктовой линейке Red Natural

Стартовала разработка нового фирменного стиля и расширенной версии продуктовой линейки Red Natural, которую дополнят ранее не знакомые клиентам средства для красоты и здоровья с «Маслом Красного Фрукта». Среди основных задач – более удобная и современная упаковка, актуализация внешнего облика марки и заполнение недостающих товарных категорий.

Обновленный внешний образ Red Natural

Red Natural остается современным, как бы быстро не менялись сиюминутные тренды и веяния. Идеология, позиционирование и ценности компании стабильны и постоянны. В центре внимания по-прежнему польза для здоровья и бескомпромиссное качество всех продуктов. Преобразуется только наш стиль. Он призван усилить уникальность бренда и облегчить коммуникацию с потребителями.

Актуализацию имиджа мы доверили специалистами агентства Clock Creative Lab. Рестайлингу предшествовал глубокий аудит бренда и анализ рынка аналогичной продукции. Целью нового образа стало помочь клиентам с первого взгляда на упаковку получить максимум самой важной информации о продукте. Основными принципами дизайнерской концепции выбрали простоту, легкость и доступность. В оформлении акцент сделан на содержании товара, ведь главное – то, что внутри. Подчеркнута целебность продукции с «Маслом Красного Фрукта», которая является ключевой характеристикой товаров Red Natural.

Тренды дизайна упаковки 2018

При разработке обновленной упаковки учтены последние тренды дизайна – упрощенные формы, минимализм, использование шрифта, как стилеобразующего элемента. Главный цвет 2018 года, который эксперты уже назвали «классическим, на все времена», выбран в качестве основного. Он послужил удачным обрамлением для яркой окраски главных элементов визуальной композиции. Элегантная простота, контрастность и насыщенность вдохнут новую жизнь во внешний облик продукции Red Natural.

Эргономичность упаковки

Нам важно давать нашим клиентам только лучшее, потому одной из главных задач рестайлинга стало сделать использование товаров Red Natural более удобным и приятным. Специалисты по разработке упаковки по-новому переосмыслили основные требования к эргономичности – соответствие главных элементов дизайна их функциональному назначению и простоту эксплуатации товара.

В скором времени наши клиенты смогут дать свою оценку модернизированному имиджу бренда и новым товарным категориям продукции с эксклюзивным «Маслом Красного Фрукта» – этим питательным экстрактом плода, который Red Natural доставляет прямо из Индонезии.