RED NATURAL Product

Natural vitamins are source of health and energy

Red Fruit (Buah Merah, Kuansu) are all the names of one rare and unknown fruit of the tropical plant Pandanus conoideus (lat.), that grows in environmentally friendly regions of Oceania: in the forests of New Guinea, Australia and on the islands of Indonesia.

Learn more

Deep red oil, which is produced from the exotic fruit, can become an unequalled natural gift for an active modern human. It is worth to remark that red fruit oil is a natural product that came to us from far-away Indonesia. It surprises a demanding consumer with a high content of vitamins, minerals and has high antioxidant properties. The most important thing is that this rare oil contains a huge amount of natural carotenoids (beta-carotene, alpha-carotene), tocopherols, fat-soluble vitamins (A, D, K, E, F), unsaturated fatty acids (omega-3, -6, – 9) mineral compounds (calcium, potassium, ferrum, phosphorus, organic zinc).

Regular oil application provides the daily demand of an adult person for microelements and vitamins, and antioxidants. Biologically-active product “Red Oil Fruit" helps to slow aging process, normalize body functions, increase body resistance to infections, and helps to stay young and beautiful.

The oil is tested: by the laboratory of the Faculty of Pharmacy of Gadjah Mada University (UGM, Jakarta city) and the Department of Health of the Faculty of Pharmacy of Tujuh Belas Agustus University (UNTAG, Jakarta city) in Indonesia; International Laboratory Brunswick Labs (Massachusetts, USA); Institute of Public Health named after O.M. Marzieiev of National Academy of Medical Sciences of Ukraine.

Comparison of antioxidant properties

(ORAC (oxygen radical absorbance capacity) index for 100 g of product)

Red Fruit (Buah Merah) - 70 255
Goji - 30 500
Pomegranate - 10 450
Blueberry - 9 621
Blackberry
Strawberry
Cranberry
Green tea
Grapefruit
Peach
Tomato
Carrot
Apple

More about our products

RED FRUIT OIL

FOR HEALTH

Lowers blood cholesterol.
Prevents atherogenesis (atherosclerosis).
Prevents the gastrointestinal disorders.
Accelerates the liver cells renewal.
Reinforces the immunity.
Increases the body stamina.
Regulated the lipid exchange.
Helps to reduce the overweight.
Stops the development of hypertension, diabetes mellitus, and coronary heart disease.
Sets the mineral balance up.
Improves visual acuity and sound eye condition.

Dietary Supplement Red Fruit oil - good for all family!

RED FRUIT OIL

FOR BEAUTY

  • Antioxidants protect the body from toxins and reduce the aging process.
  • Vitamins A, E, K prevent hair loss, their break and premature graying.
  • Omega-3,-6,-9, vitamin D, ferrum, calcium accelerate the metabolism, improve nails and hair condition.
  • Vitamins A, D, E, calcium, phosphorus strengthen the gums; help the teeth to stay strong and beautiful.
  • Vitamins A, E, D, ferrum, zinc, selenium keep the skin healthy, elastic, bright and always young.

Red Fruit

Meet us!

Pandanus conoideus (lat.) is the plant of Pandanaceae family, endemic flora, from 4 to 16 meters in height with a vertical, woody trunk. Significant part of the root is above the ground. The first fruit, which weigh from 3 to 8 kilograms, are produced by the plant three years after the start of growth. The shape of the fruit is oval, and its bud is covered with fruit leaves.

Learn more

Pandanus conoideus is a national asset and sacred plant for the inhabitants of New Guinea. Dishes prepared from red fruit are served during family celebrations, official and religious ceremonies.

The value of red fruit lies in the high oil content in the fruit of the plant (94% of fats per 100 grams). And intense red color reflects the presence of a large number of natural carotenoids.

In 2002 the healing properties of red fruit were discovered by Indonesian Dr. Mad Budi within the process of his scientific work. He studied the influence of the fruit on the health condition of the Papuans, living in the Baliem Valley, Wamena. The doctor was surprised with the low level of diseases of the inhabitants of this region and their life expectancy.

After a series of biochemical tests, Dr. Mad Budi revealed that red fruit contained many nutrients, namely: omega-3, -6, -9; antioxidant natural carotinoids; beta cryptoxanthin; vitamins A, E, D, K; micro elements of potassium, calcium, organic zinc, phosphorus and ferrum. He was the first who brought the Red Fruit Oil extract into alternative medicine and recommended using it.

Expert Opinions about Red Fruit Oil

APPROVED BY SPECIALISTS OF THE INSTITUTE OF PUBLIC HEALTH OF UKRAINE

This new product is really useful and helps people regain their strength, youth and excellent health.

The main component of Red Fruit Oil is polyunsaturated fatty acids: oleic (58%), linoleic (8.8%), linolenic (7.8%); essential omega-3, omega-6 and omega-9 fatty acids and carotenoids (27%).

Mariia Pavlivna Gulich

Doctor of Medicine, Professor, Head of the Laboratory of the Institute of Public Health named after O.M. Marzieiev of National Academy of Medical Sciences of Ukraine.

APPROVED BY SPECIALISTS OF M&K Laboratories Inc.

In 2006 Toshiaki Nishigaki (Dr. Toshiaki Nishigaki), the doctor from Japan, conducted a series of systematic tests to prove the excellent healing properties of red fruit oil. He discovered the presence of beta-cryptoxanthin in the red fruit. Dr. Toshiaki Nishigaki is the head of M&K Laboratories Inc. in Japan.

Modern tests, conducted by scientists at Shinshu University of Japan in 2013, showed that red fruit oil contained a huge amount of biologically active nutrients.

Dr.Toshiaki Nishigaki

Doctor of Shinshu University, Japan

HAVE A QUESTION?

Leave your application and we will tell you about product qualities and nature

ТМ Red Natural

Address: 31, Kharkivska str., Sumy city, Ukraine
Tel.: +38 067 716 54 87
Tel.: +38 066 394 62 14
E-mail: info@rednatural.ua

Продукция RED NATURAL

Природные витамины - источник здоровья и энергии

Красный фрукт (Red Fruit, Buah Merah, Kuansu) – это все названия одного редкого и неизвестного у нас плода тропического растения Pandanus conoideus (лат.), которое растет в экологически чистых регионах Океании: лесах Новой Гвинеи, Австралии и на островах Индонезии.

Подробнее

Из этого экзотического фрукта и получают масло темного-красного цвета, которое может стать непревзойдённым подарком природы для современного человека, ведущего активный образ жизни.Стоит отметить, что масло красного фрукта натуральный продукт, приехавший к нам из далекой Индонезии. Он удивляет требовательного потребителя большим содержанием витаминов, минералов и обладает высокими антиоксидантными свойствами. Самое важное, что это редкое масло содержит огромное количество природных каротиноидов (бета-каротин, альфа-каротин), токоферолов, жирорастворимых витаминов (A, D, K, E, F), ненасыщенных жирных кислот (омега-3, -6, -9), минеральных соединений (кальций, калий, железо, фосфор, органический цинк).

Регулярное употребление масла обеспечивает суточную потребность взрослого человека в микроэлементах и витаминах, а также антиоксидантах. Биологически активный продукт “Масло Красного Фрукта" способствует замедлению процессов старения, нормализации функций организма, повышает устойчивость организма к инфекциям, помогает сохранить молодость и красоту.

Масло исследовано: в Индонезии лабораторией фармацевтического факультета Университета Gadjah Mada (UGM, г. Джакарта) и департаментом охраны здоровья фармацевтического факультета Университета Tujuh Belas Agustus (UNTAG, г. Джакарта); международной лабораторией Brunswick Labs (штат Массачусетс, США); Институтом общественного здоровья имени А. Н. Марзеева НАМН Украины.

Сравнение антиоксидантных свойств

(индекс антиоксидантной активности ORAC на 100 грамм продукта)

Красный Фрукт (Red Fruit, Buah Merah) - 70 255
Ягоды годжи - 30 500
Гранат - 10 450
Голубика - 9 621
Ежевика
Клубника
Клюква
Зеленый чай
Грейпфрут
Персик
Помидор
Морковь
Яблоко

ПОДРОБНЕЕ О НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

МАСЛО КРАСНОГО ФРУКТА

ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Снижает уровень холестерина в крови.
Предупреждает развитие атеросклероза.
Нормализует работу желудочно-кишечного тракта.
Ускоряет регенерацию клеток печени.
Укрепляет иммунную систему.
Повышает выносливость организма.
Налаживает жировой обмен веществ.
Способствует уменьшению избыточного веса.
Не допускает развитие гипертонии, сахарного диабета, ишемической болезни сердца.
Восстанавливает минеральный баланс.
Улучшает остроту зрения и здоровое состояние глаз.

Диетическая добавка Масло Красного Фрукта - польза для все семьи!

МАСЛО КРАСНОГО ФРУКТА

ДЛЯ КРАСОТЫ

  • Антиоксиданты защищают организм от токсинов и замедляют процесс старения организма.
  • Витамины А, E, К предотвращают выпадение волос, их ломкость и преждевременную седину.
  • Омега-3,-6,-9, витамин D, железо, кальций ускоряют процесс метаболизма, улучшают состояние ногтей и волос.
  • Витамины А, D, E, кальций, фосфор укрепляют десны, помогают оставаться зубам крепкими и красивыми.
  • Витамины А, E, D, железо, цинк, селен сохраняют кожу здоровой, упругой, сияющей и всегда молодой.

Красный Фрукт

Давайте знакомиться!

Pandanus conoideus (лат.) – это растение семейства Пандановые, эндемик флоры, высотой от 4 до 16 метров с вертикальным, деревянистым стеблем. Значительная часть корня находится над землей. Первые плоды, которые весят от 3 до 8 килограмм, растение дает через три года после начала роста. Форма плода овальная, а его бутон покрыт фруктовыми листьями.

Подробнее

Pandanus conoideus является национальным достоянием и священным растением для жителей Новой Гвинеи. Блюда, приготовленные из красного фрукта, подаются на семейных торжествах, официальных и религиозных церемониях.

Ценность красного фрукта заключается в высоком содержании масла в плодах растения (на 100 грамм приходится 94% жиров). А насыщенный красный цвет свидетельствует о наличии большого количества естественных каротиноидов.

Целебные свойства красного фрукта обнаружил индонезийский доктор Мад Буди в 2002 году в процессе своей научной работы. Он изучал влияние плода на состояние здоровья папуасов, живущих в долине Балием, Вамена. Доктор был удивлён низким уровнем заболеваний жителей этого региона и их продолжительностью жизни.

После проведения ряда биохимических тестов доктор Мад Буди выявил, что красный фрукт содержит множество полезных веществ, а именно: омега-3, -6, -9; антиоксидантных естественных каротиноидов; бета-криптоксантина; витаминов А, Е, D, K; микроэлементов калия, кальция, органического цинка, фосфора и железа. Он первым ввел масляный экстракт красного фрукта в число средств альтернативной медицины и рекомендовал использовать его.

Мнение экспертов о Масле Красного Фрукта

ОДОБРЕНО СПЕЦИАЛИСТАМИ ИНСТИТУТА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ УКРАИНЫ

Этот новый продукт считается действительно очень полезным и помогает людям вернуть силу, молодость и отличное здоровье.

Основным компонентом масла красного фрукта являются полиненасыщенные жирные кислоты: олеиновая (58%), линолевая (8,8%), линоленовая (7,8%); незаменимые жирные кислоты омега-3, омега-6 и омега-9 и каротиноиды (27%).

Мария Павловна Гулич

Доктор медицинских наук, профессор, заведующая лабораторией Института общественного здоровья им. А. Н. Марзеева НАМН Украины.

ОДОБРЕНО СПЕЦИАЛИСТАМИ M&K Laboratories Inc.

Тошиаки Нишигаки (Dr.Toshiaki Nishigaki), доктор из Японии, провел серию систематических исследований, чтобы доказать великолепные лечебные свойства масла красного фрукта в 2006 году. Он обнаружил присутствие бета-криптоксантина в красном фрукте. Доктор Тошиаки Нишигаки является главой M&K Laboratories Inc. в Японии.

Современные исследования, проведенные учеными японского университета Shinshu University в 2013 году, показали, что масло красного фрукта содержит огромное количество биологически активных веществ.

Тошиаки Нишигаки
(Dr.Toshiaki Nishigaki)

Доктор японского университета Shinshu University

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку и мы расскажем о свойствах и особенностях продукции

ТМ Red Natural

Адрес: Украина, г. Сумы, ул. Харьковская, 31
Тел.: +38 067 716 54 87
Тел.: +38 066 394 62 14
E-mail: info@rednatural.ua